Уважаемые ребята!
Вы выполнили задания первого этапа и теперь точно готовы начинать совместную работу на втором этапе.
Давайте узнаем: Что такое пожар? Где и почему он может возникнуть?
Ответы на мои вопросы вы сможете найти в учебнике ОБЖ, других книгах, Интернете. А когда узнаете, внимательно заполните форму для ответов.
Ответ можно будет добавить только один раз! Будьте внимательны!
После заполнения формы приступайте к выполнению задания в "Дневнике исследователя":
1. Проведите исследование в своей квартире или в школе на предмет выявления возможных причин возникновения пожара. Проведите всей командой анализ выявленных причин и выберите пять из них для описания. Выбирайте внимательно, не торопитесь!
2. Сделайте фотоснимки, выполните оптимизацию для размещения на сайте.
3. Опишите выбранные причины и их опасность.
4. Заполните "Дневник исследователя".
Инструкция по заполнению:
- Открыть документ-шаблон Дневник исследователя для всех команд;
- Сделать копию документа Файл-Создать копию;
- Сохранить под именем «Дневник команды …» на Google-диске руководителя команды;
- Заполнить все ячейки, загрузить их изображения;
- После заполнения опубликовать ссылку на "Дневник исследователя" в сообщении блога.
Но это еще не всё!
На этом этапе у вас есть возможность поработать с одним из приложений Google - Google-презентациями. Мы будем совместно создавать презентацию "От искры пожар рождается" , в которую соберем возможные причины возникновения пожаров. Эта презентация потом может помочь вам, например, при проведении классного часа или минутки пожарной безопасности для учащихся начальной школы. В ней мы представим возможные причины возникновения пожара в виде ребусов.
Ребусы можно придумывать и рисовать самим, а можно с помощью on-line сервиса - http://rebus1.com/ . Простая и понятная инструкция по созданию ребусов есть на сайте. Сохраните составленный вами ребус как рисунок и загрузите на слайд в презентацию. Не забывайте оптимизировать изображение, указывать автора работы и название команды.
Ребята, обязательно посетите страницы других команд, оставляйте там комментарии, познакомьтесь с их работами! Желаю вам интересной работы!
Итак, итоги нашей совместной работы на 2 этапе:
- ответы на вопросы: Что такое пожар? Где и почему он может возникнуть?
- изученные причины возникновения пожара,
- выбранные, зафиксированные и описанные причины возникновения пожара в «Дневнике исследователя»,
- совместная презентация "От искры пожар рождается".
Осталось только отметить успех работы команды в Дневнике Проекта.
Помните! Это не отметка в журнале, а оценка результатов вашей работы.
Вам понравилось работать в команде?
Отразите свое настроение в ответах на вопросы формы «Наша работа на 2 этапе».
Вы выполнили задания первого этапа и теперь точно готовы начинать совместную работу на втором этапе.
Давайте узнаем: Что такое пожар? Где и почему он может возникнуть?
Ответы на мои вопросы вы сможете найти в учебнике ОБЖ, других книгах, Интернете. А когда узнаете, внимательно заполните форму для ответов.
Ответ можно будет добавить только один раз! Будьте внимательны!
После заполнения формы приступайте к выполнению задания в "Дневнике исследователя":
1. Проведите исследование в своей квартире или в школе на предмет выявления возможных причин возникновения пожара. Проведите всей командой анализ выявленных причин и выберите пять из них для описания. Выбирайте внимательно, не торопитесь!
2. Сделайте фотоснимки, выполните оптимизацию для размещения на сайте.
3. Опишите выбранные причины и их опасность.
4. Заполните "Дневник исследователя".
Инструкция по заполнению:
- Открыть документ-шаблон Дневник исследователя для всех команд;
- Сделать копию документа Файл-Создать копию;
- Сохранить под именем «Дневник команды …» на Google-диске руководителя команды;
- Заполнить все ячейки, загрузить их изображения;
- После заполнения опубликовать ссылку на "Дневник исследователя" в сообщении блога.
Но это еще не всё!
На этом этапе у вас есть возможность поработать с одним из приложений Google - Google-презентациями. Мы будем совместно создавать презентацию "От искры пожар рождается" , в которую соберем возможные причины возникновения пожаров. Эта презентация потом может помочь вам, например, при проведении классного часа или минутки пожарной безопасности для учащихся начальной школы. В ней мы представим возможные причины возникновения пожара в виде ребусов.
Ребусы можно придумывать и рисовать самим, а можно с помощью on-line сервиса - http://rebus1.com/ . Простая и понятная инструкция по созданию ребусов есть на сайте. Сохраните составленный вами ребус как рисунок и загрузите на слайд в презентацию. Не забывайте оптимизировать изображение, указывать автора работы и название команды.
Ребята, обязательно посетите страницы других команд, оставляйте там комментарии, познакомьтесь с их работами! Желаю вам интересной работы!
Итак, итоги нашей совместной работы на 2 этапе:
- ответы на вопросы: Что такое пожар? Где и почему он может возникнуть?
- изученные причины возникновения пожара,
- выбранные, зафиксированные и описанные причины возникновения пожара в «Дневнике исследователя»,
- совместная презентация "От искры пожар рождается".
Осталось только отметить успех работы команды в Дневнике Проекта.
Помните! Это не отметка в журнале, а оценка результатов вашей работы.
Вам понравилось работать в команде?
Отразите свое настроение в ответах на вопросы формы «Наша работа на 2 этапе».
Форму заполняем всей командой!
Жду на следующем этапе! Ваш Спасик.
Команда "Пламя" выполнила 2 задание.
ОтветитьУдалитьСпасибо "Пламя" за выполнение задания!
ОтветитьУдалить